Что такое 1С:Мобильная касса

Бесплатную в Google Play программу «1С:Мобильная касса» можно использовать в трех основных сценариях. Как самодостаточное решение для начала работы только что открытого магазина или салона услуг, в качестве удобного рабочего места кассира и в виде основного инструмента для работы ваших курьеров. Рассмотрим эти сценарии подробнее:

Программа для кассира

Если номенклатура ваших товаров или услуг вырастет, если придётся работать с маркировкой или алкоголем, или если захочется следить за остатками товаров в вашем магазине или торговой сети, то «1С:Мобильную кассу» можно подключить к какой-нибудь программе для ведения учёта. Это может быть «1С:Касса» (это самый простой вариант), «1С:Розница», «1С:УНФ», «1С:УТ» или даже «1С:Бухгалтерия» или «1С:БизнесСтарт». Причём подойдут не только облачные или опубликованные в сети, но и самые дешёвые базовые версии этих программ. И это без всякой абонентской платы и дополнительных расходов. Теперь ваша «1С:Мобильная касса» превратилась в простое и функциональное рабочее место кассира. О её возможностях мы подробно рассказываем в соответствующем разделе этого сайта. Только не забудьте, что при подключении к товароучётной системе (кроме облачной программы «1С:Касса») заводить товары и цены в самой «1С:Мобильной кассе» больше будет нельзя – теперь номенклатура будет приходить в ваш смартфон или «умную кассу» MSPOS извне.

Кстати проще всего запустить товароучётную программу и настроить синхронизацию, нажав кнопку «Попробовать «1С:Кассу» прямо на экране вашего смартфона. Вы получите бесплатный базовый тариф облачной «1С:Кассы» как минимум на 3 года, а также возможность попробовать её самый полный Расширенный тариф сроком на 1 месяц. Вот видео с подробной инструкцией, как это сделать.

Программа для курьера

А ещё программа «1С:Мобильная касса» - это удобный, функциональный и притом бесплатный рабочий инструмент для ваших курьеров. Нужно только настроить  синхронизацию с приложением, в котором будут обрабатываться заказы (мы рекомендуем «1С:Кассу», но могут быть и другие варианты). Заказы будут приходить на смартфоны курьеров. И, кстати, курьерам в этом случае не нужны ни онлайн-кассы, ни банковские терминалы. Чеки можно удалённо печатать на кассовом аппарате, который подключен к тонкому клиенту облачного приложения «1С:Касса». Ну а если у вас нет онлайн-кассы, то можно, если захотите, использовать сервис удалённой фискализации «Атол-Онлайн» или «Рарус облачная касса». Приём оплаты можно осуществлять без всяких банковских терминалов с помощью системы быстрых платежей. А оплату банковскими картами можно принимать с помощью приложения «Tap2Go» (2can SoftPOS), с которым также интегрирована «1С:Мобильная касса». Достаточно поднести бесконтактную банковскую карту покупателя или его смартфон к смартфону курьера.

Первые шаги в торговле

Для начала работы достаточно бесплатно скачать на свой android смартфон «1С:Мобильную Кассу», подключить совместимую онлайн-кассу – и можно начинать торговать. В простейшем случае товары и цены можно заводить прямо в мобильном приложении. Это, конечно, не слишком удобно делать на маленьком экране смартфона. Зато это самое простое и недорогое решение для начала – программа бесплатна, абонентской платы никакой нет, нужно только купить онлайн-кассу.  И если номенклатура небольшая и не включает в себя маркированный товар или алкоголь (тут уже вам потребуется какая-то товароучётная программа), то такого варианта вполне достаточно для соблюдения всех требований закона. Отчёты о продажах программа отправит на указанный вами e-mail.

Ещё лучше вместо смартфона или планшета с подключенным внешним кассовым аппаратом использовать «умную кассу» MSPOS, на которую уже установлена программа «1С:Мобильная касса» с лицензией без ограничения сроков действия. В одном компактном корпусе вы получите и программу для кассира и онлайн-кассу. Всё, что вам нужно.

Поддержка

Если вы приобрели наше приложение у одного из партнёров Фирмы 1С – то правильнее всего обращаться за поддержкой именно к нему. Он, скорее всего, знает особенности вашего внедрения и сможет ответить быстро и по существу.

Также к вашим услугам подробные видеоинструкции и подсказки на наших каналах в Youtube и Rutube.

Если инструкции не помогли – вы всегда можете обратиться за помощью в наш чат поддержки в Telegram. Мы обычно отвечаем довольно быстро – но только в рабочее время.

Вы также можете направить ваш вопрос на адрес prosto@1c.ru – это может понадобиться, если вопрос сложный и требует анализа вашей базы данных например. Тут уже ответ может занять несколько дней.

Ну, а если вам нужна помощь и удалённое подключение опытного партнёра для настройки программы и синхронизации с другими приложениями, то рекомендуем пройти по этой ссылке за разовой или абонентской поддержкой.