1С:Мобильная касса Синхронизация

Синхронизация

Программу «1С:Мобильная касса» можно буквально в несколько кликов синхронизировать с популярными учётными приложениями 1С. При этом есть возможность работы не только с облачными или профессиональными версиями этих программ, но также и с самыми дешёвыми базовыми версиями (в последнем случае обмен происходит через Яндекс.Диск). Поддерживается обмен по стандартному протоколу Enterprise Data.

Обратите внимание, что доступный функционал зависит от того, с каким именно приложением вы будете настраивать синхронизацию. Наибольший уровень совместимости обеспечивается при работе с приложением «1С:Касса». Мы рекомендуем изучить вот эту таблицу, чтобы проверить, поддержан ли обмен нужными вам данными.

Подборка видео инструкций по настройке синхронизации с решениями 1С на нашем Ютуб-канале.

Инструкции

  • Инструкция по синхронизации с 1С:Касса (по протоколу ED):
    mk_kassa_ed.pdf
  • Инструкция по синхронизации с 1С:Бухгалтерия (по протоколу ED, в т.ч. через файлы и Яндекс.Диск):
    mk_bp_ed.pdf
  • Инструкция по синхронизации с 1С:Розница:
    По протоколу ED (в т.ч. через файлы и Яндекс.Диск):
    mk_rt_ed.pdf
    По протоколу 1C:Офлайн оборудование:
    mk_rt_kkm.pdf
  • Инструкция по синхронизации с 1С:УНФ (по протоколу ED):
    mk_unf_ed.pdf
  • Инструкция по синхронизации с 1С:УТ (по протоколу ED):
    mk_ut_ed.pdf
  • Инструкция по синхронизации с 1С:БГУ (по протоколу ED):
    mk_bgu_ed.pdf
  • Таблица обменов 1С:Мобильная касса с другими конфигурациями
    1c_MK_obmeny.pdf

Поддержка

Если вы приобрели наше приложение у одного из партнёров Фирмы 1С – то правильнее всего обращаться за поддержкой именно к нему. Он, скорее всего, знает особенности вашего внедрения и сможет ответить быстро и по существу.

Также к вашим услугам подробные видеоинструкции и подсказки на наших каналах в Youtube и Rutube.

Если инструкции не помогли – вы всегда можете обратиться за помощью в наш чат поддержки в Telegram. Мы обычно отвечаем довольно быстро – но только в рабочее время.

Вы также можете направить ваш вопрос на адрес prosto@1c.ru – это может понадобиться, если вопрос сложный и требует анализа вашей базы данных например. Тут уже ответ может занять несколько дней.

Ну, а если вам нужна помощь и удалённое подключение опытного партнёра для настройки программы и синхронизации с другими приложениями, то рекомендуем пройти по этой ссылке за разовой или абонентской поддержкой.