1С:Мобильная касса Синхронизация

Программу 1С:Мобильная касса можно буквально в несколько кликов синхронизировать с популярными учётными приложениями 1С. При этом есть возможность работы не только с облачными или профессиональными версиями этих программ, но также и с самыми дешёвыми базовыми версиями (в последнем случае проще всего настроить обмен через Яндекс.Диск).

 

 

Обратите внимание, что доступный функционал зависит от того, с каким именно приложением вы будете настраивать синхронизацию. Наибольший уровень совместимости обеспечивается при работе с приложением 1С:Касса. Мы рекомендуем изучить вот эту таблицу, чтобы проверить, поддержан ли обмен нужными вам данными.

Причем существуют два режима синхронизации. В первом, самом простом случае 1С:Мобильная касса использует универсальный механизм обмена с внешними рабочими местами кассира, который поддержан в актуальных версиях 1С:Розницы, 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:Кассы. В этом случае настройка обмена производится буквально в несколько кликов, а 1С:Мобильная касса передает в «старшую» программу чеки.

Во втором случае используется чуть более сложная настройка обмена данными – она потребуется для синхронизации с программами семейства 1С:Бухгалтерия, 1С:БизнесСтарт, а также с более старыми версиями товароучетных программ 1С, в которых не поддержан универсальный механизм подключения внешних рабочих мест кассира. В этом случае  1С:Мобильная касса выгружает отчеты о розничных продажах и/или чеки по вашему выбору – в зависимости от того, что именно умеет принимать «старшая» программа.

Мы подготовили короткие видеоинструкции по настройке обмена данными с наиболее популярными программами 1С.

Поддержка

Если вы приобрели наше приложение у одного из партнёров Фирмы 1С – то правильнее всего обращаться за поддержкой именно к нему. Он, скорее всего, знает особенности вашего внедрения и сможет ответить быстро и по существу.

Также к вашим услугам подробные видеоинструкции и подсказки на наших каналах в Youtube и Rutube.

Если инструкции не помогли – вы всегда можете обратиться за помощью в наш чат поддержки в Telegram. Мы обычно отвечаем довольно быстро – но только в рабочее время.

Вы также можете направить ваш вопрос на адрес prosto@1c.ru – это может понадобиться, если вопрос сложный и требует анализа вашей базы данных например. Тут уже ответ может занять несколько дней.

Ну, а если вам нужна помощь и удалённое подключение опытного партнёра для настройки программы и синхронизации с другими приложениями, то рекомендуем пройти по этой ссылке за разовой или абонентской поддержкой.