1С:Касса работайте как удобно

Облачная 1С:Касса

Приложение 1С:Касса доступно как в виде облачного, так и в виде локального приложения. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

Облачная 1С:Касса работает на серверах Фирмы 1С в облаке 1CFresh. У нас сотни тысяч активных пользователей, включая очень крупные предприятия. Сервера размещены на территории Российской Федерации и надёжно защищены. Преимущества облачной версии 1С:Кассы:

  • Доступ к программе из любой точки мира с помощью интернет-браузера или через бесплатно скачиваемый «тонкий клиент». Вы всегда будете знать, что происходит на вашем предприятии – где бы вы не находились: на работе, дома или в отпуске.
  • Организация любого необходимого количества рабочих мест. Легко связать несколько магазинов или салонов услуг в единую централизованно управляемую торговую сеть. Число одновременно работающих пользователей определяется выбранными тарифами.
  • Не нужно тратить лишние деньги на дорогостоящую компьютерную инфраструктуру. Ваши данные всегда будут в сохранности, а ваши программы – всегда в самой актуальной версии.
  • Низкая стоимость облачной программы – от 0 до 600 рублей в месяц за первую кассу, 200 рублей в месяц за вторую и последующие кассы.
  • Облачная 1С:Касса позволяет подключать самый широкий спектр рабочих мест кассира:
    • Встроенные рабочие места кассира (запускаются в «тонком клиенте»).
    • Дополнительные внешние рабочие места кассира на базе программы 1С:РМК.
    • Дополнительные внешние рабочие места кассира или курьера на базе программы 1С:Мобильная касса (на смартфоне, планшете или смарттерминале MSPOS).
    • Дополнительные внешние рабочие места кассира на базе смарттерминала Эвотор (потребуется использование платного приложения для синхронизации 1С:Кассы с Эвотором, либо покупка 1С:Кассы непосредственно в магазине приложений Эвотор).

1С:Касса приложение для ПК

При всех достоинствах облачного приложения 1С:Касса у него есть и главный недостаток – для его работы требуется постоянное и стабильное подключение к интернету. При отсутствии связи ничего не будет работать, магазин придётся закрывать. Чтобы этого не произошло, можно использовать локальное «1С:Касса приложение для ПК». В этом случае все данные будут храниться на вашем компьютере, и для работы не нужен будет постоянный доступ к Интернету. А ещё нет никакой абонентской платы – заплатил 4500 рублей и пользуйся хоть всю жизнь. Обновления бесплатны (нужно будет только зарегистрировать программу на портале 1С).

Но есть и особенности:

  • При работе с «1С:Касса приложение для ПК» вам будет доступно только одно полнофункциональное рабочее место – на вашем компьютере, на котором установлена программа. Да, при этом можно подключать внешние дополнительные рабочие места кассиров. Но рабочее место с возможностью управлять товарной номенклатурой, назначать цены, просматривать остатки будет только одно.
  • К «1С:Касса приложение для ПК» можно без дополнительной оплаты подключить не более 10 рабочих мест кассира на базе «1С:РМК», «1С:Мобильная касса», или Эвотор (в последнем случае потребуется оплатить приложение «1С-Эвотор»).
  • В локальном приложении «1С:Касса приложение для ПК» недоступна функция удалённой печати чеков из интернет-магазинов и из приложения «1С:Мобильная касса».

Полуавтономный режим

Получается, что облачная «1С:Касса» идеально подходит для торговых сетей, но требует постоянного доступа к интернету. В свою очередь, «1С:Касса приложение для ПК» не нуждается в постоянном доступе к сети, но подходит только для одиночных магазинов или для ситуаций, когда есть главный офис, где производится вся работа с товарами, и централизованно снабжаемых торговых точек, где работают только продавцы-кассиры. К счастью, есть гибридный режим, который позволяет объединить преимущества двух этих вариантов. Он называется «Полуавтономное рабочее место кассира».

К облачной «1С:Кассе» можно подключить локальное «1С:Касса приложение для ПК» в режиме полуавтономного рабочего места кассира. В этом случае при наличии доступа к Интернету в магазине доступен весь функционал без ограничений. А если связь вдруг пропадёт, то приложение продолжит работать как ни в чём не бывало. Можно продолжать обслуживать покупателей, оформлять продажи и возвраты. Можно даже принять товар от поставщика, если вдруг приедет грузовик с товаром: оформить поступление товара, принять накладную. Единственное, что не получится сделать без Интернета – это завести в систему новый товар или поменять цены. Но это обычно может и подождать, пока связь снова не появится. А это произойдёт, когда данные между локальной и облачной «1С:Касса» будут автоматически синхронизированы. В режиме полуавтономного рабочего места кассира в локальной «1С:Касса» возможен просмотр справочных остатков из облачной «1С:Касса».

Работает на дешёвых ПК

Мы понимаем, что в малом розничном бизнесе часто используются недорогие или старые компьютеры. Это могут быть дешёвые ноутбуки, windows-планшеты или специализированные POS-системы на базе планшетов со слабыми процессорами. Мы постарались, чтобы программа могла работать даже на таких компьютерах, даже если вы используете процессоры вроде Intel Atom (начиная с Z8350) или Celeron (вроде N3350 или побыстрее). Главное, чтобы было достаточно оперативной памяти (желательно от 4 Gb). Также для быстрой работы лучше использовать твердотельные жесткие диски (SSD или eMMC).

Мы тестируем программу на операционной системе Windows 10, но в большинстве случаев 1С:Касса сможет работать на Windows 7 (и даже на более ранних выпусках Windows) и на Linux. Но тут мы ничего гарантировать не можем – иногда бывают и сложности, в основном с какими-нибудь неподходящими драйверами.

1С:Касса как продвинутое рабочее место кассира

Локальное приложение «1С:Касса» можно использовать не только как самодостаточное решение для автоматизации небольшого магазина или салона услуг, но и как рабочее место кассира с расширенными возможностями в связке с другими, более продвинутыми решениями «1С» («1С:УНФ», «1С:Розница»). Действительно, «1С:Касса» стоит лишь немногим больше, чем «1С:РМК», легко синхронизируется с «1С:УНФ» и «1С:Розница», и тоже умеет работать на недорогих слабых компьютерах. Но в отличие от «1С:РМК», возможности «1С:Касса» в режиме синхронизации значительно шире. Вам доступен просмотр справочных остатков из «старших» конфигураций. Вы можете настроить запрет продаж товаров с отрицательными и нулевыми остатками. А ещё вы можете принимать накладные от поставщиков, списывать  оприходовать товар. Чуть позже, к осени 2022 года также добавится возможность проводить инвентаризации. А к концу 2022 года мы постараемся добавить возможность подключать встроенное в «1С:Касса» рабочее место кассира к серверу лояльности в «1С:УНФ». Так что если в вашем магазине вам нужно больше, чем «1С:РМК», а ставить полноценное рабочее место «1С:УНФ» или «1С:Розница» слишком дорого или не оправдано – посмотрите в сторону использования «1С:Касса» как продвинутого рабочего места кассира.

Всё очень просто

Мы постарались сделать программу «1С:Касса» максимально простой и доступной:

С настройкой и запуском программы за полчаса без проблем справится даже человек, никогда прежде не работавший с продуктами 1С.

Все бизнес-процессы максимально упрощены и понятны. Так, например, для заведения нового товара достаточно просто отсканировать его штрихкод. Сервис 1С:Номенклатура (включен бесплатный доступ на год до 10 тыс. товаров) подскажет по штрихкоду наименование товара. Далее останется только указать цену и тип товарной номенклатуры – и можно начинать продажи.

Для всех основных функций и операций сняты специальные короткие видеоролики, доступные на наших Youtube и Rutube каналах.

Если останутся вопросы – их всегда можно задать в нашем telegram канале или написав нам на почту по адресу prosto@1c.ru

Где купить

Вы можете ознакомиться с тарифами на странице 1С:Касса.

Мы советуем приобретать облачное и локальное приложение 1С:Касса у партнёров Фирмы 1С. Мы рекомендуем делать именно так, потому что в этом случае вам будет доступна поддержка и помощь со стороны партнёра, который, скорее всего, работает в вашем городе и знает вашу конкретную ситуацию и особенности внедрения.

Кроме того, вы можете самостоятельно приобрести 1С:Кассу:

  • «1С:Касса приложение для ПК» - в интернет-магазине «1С-Интерес» Цена «вечной» лицензии без абонентской платы и с бесплатными обновлениями – 4500 рублей.
  • Облачное приложение «1С:Касса» - самостоятельный запуск через портал 1С. После запуска вам будет доступен бесплатный базовый тариф, а также возможность бесплатно попробовать самый полный Расширенный тариф на 30 дней. Там же, на портале можно оплачивать подключение и продление нужных тарифов. Вот видеоинструкиция.
  • Можно также купить коды активации подписки на нужный тариф в интернет-магазине «1С-Онлайн». Приобретенный код активации нужно ввести в настройках программы и затем перезагрузить её.

1C:Касса также можно запустить нажатием кнопки в приложении 1С:Мобильная касса. Вам будет предоставлен бесплатный базовый тариф. Перейти на платный тариф можно будет через партнёра Фирмы 1С (партнёр будет вам назначен в этом случае автоматически), или с помощью кодов активации в интернет-магазине «1С-Онлайн».

Обращаем ваше внимание, что при покупке облачного приложения «1С:Касса для Эвотор» в магазине приложений Эвотор все покупки и продления тарифов осуществляются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ЭВОТОР. Это выгодно, если вы используете только кассы Эвотор. В противном случае, если помимо «Эвоторов» вы используете другие онлайн-кассы или рабочие места,  мы рекомендуем приобретать «1С:Касса» обычным образом, а с имеющимися у вас смарт-терминалами Эвотор связывать её через приложение «1С-Эвотор».

Поддержка

Если вы приобрели наше приложение у одного из партнёров Фирмы 1С – то правильнее всего обращаться за поддержкой именно к нему. Он, скорее всего, знает особенности вашего внедрения и сможет ответить быстро и по существу.

Также к вашим услугам подробные видеоинструкции и подсказки на наших каналах в Youtube и Rutube.

Если инструкции не помогли – вы всегда можете обратиться за помощью в наш чат поддержки в Telegram. Мы обычно отвечаем довольно быстро – но только в рабочее время.

Вы также можете направить ваш вопрос на адрес prosto@1c.ru – это может понадобиться, если вопрос сложный и требует анализа вашей базы данных например. Тут уже ответ может занять несколько дней.

Ну, а если вам нужна помощь и удалённое подключение опытного партнёра для настройки программы и синхронизации с другими приложениями, то рекомендуем пройти по этой ссылке за разовой или абонентской поддержкой.